
Как за одну встречу с аутсорсинговым агентством понять, кто перед вами.
- Запись опубликована:18.11.2018
- Post category:DIY
Доброе утро, дорогие друзья! Хороший повод перестать тянуть все на себе и сосредоточиться на главных аспектах бизнеса. Сегодня обсудим скрипт встречи с аутсорсинговым агентством. Вам необходимо задать всего три «протыкающих» вопроса.
Как часто сменяются супервайзеры проекта?
Плохо: за полгода может быть до 3-х супервайзеров на одном проекте.
Перевод: у нас не хотят работать квалифицированные супервайзеры, берем «кого попало».
Хорошо: один супервайзер ведет клиента на протяжении всего проекта.
Перевод: человек будет ответственен и разбираться полностью во всех аспектах работы с вами.
Как вы осуществляете контроль промоперсонала?
Плохо: объезд торговых точек, командировки, обзвон региональных промоутеров…менеджер проговаривает набор шаблонов
Перевод: перечисляются стандартные методы пока вы не устанете слушать
Хорошо: объезд торговых точек с четким списком задач для магазина и обратной связью, командировки с максимальным охватом объектов, обзвон непосредственно в сам отдел, знаем лично ответственных лиц в магазине, которые занимаются контролем промоутеров, в режиме онлайн даем обратную связь и предоставляем электронную проходку магазина
Перевод: ездим по точкам не ради галочки, знаем систему отслеживания персонала на уровне непосредственного контроля торговой точки.
Как быстро выплачивается заработная плата промоперсоналу?
Плохо: не называют конкретных сроков, употребляют фразы после «таково-то числа», в «течении недели после перевода» и т.д.
Перевод: компания будет «прокручивать» деньги или использовать их для выплаты зарплаты другим сотрудникам
Хорошо: выдаётся в течении 5 рабочих дней и не больше, после перевода денег от клиента.
Перевод: ваши сотрудники оперативно получат деньги
Как работает компания Valverde:
Супервайзер погружается во все аспекты заказчика, как если бы работал напрямую
Контроль с использованием не только стандартов проверки торговой точки, но и ресурсов магазина
Заработная плата выплачивается в оговоренные сроки
Кроме того, мы учитываем:
– культуру и принятый стиль управления компании клиента
– специфику направления: отличим ламинат от паркетной доски, сверло по металлу от сверла по дереву
– все подводные камни каждой сети и магазина в отдельности
И многое-многое другое.
Приезжайте к нам на встречу. Работаем каждый день с 9:00 до 22:00.
Звоните 8 (812) 317-00-67.
Вам также может понравиться
Свяжитесь с нами
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ